г. Москва ул. Балчуг 7
Время работы: с 10-00 до 21-00

FAQ

  1. Как и в какие сроки происходит получение разрешения на ввод дома в эксплуатацию?
    Для получения такого разрешения застройщику необходимо обратиться с заявлением о выдаче соответствующего акта в Службу государственного строительного надзора или в Администрацию муниципалитета. Для того чтобы получить акт о вводе в эксплуатации, застройщик обязан обеспечить:
    • проведение всех строительных работ в рамках проекта (возведение всех этажей, остекление, инженерные коммуникации, фасадные работы);
    • оформление технического паспорта, постановку объекта на кадастровый учет;
    • присвоение дому адреса;
    • оформление справки о выполнении техусловий от всех поставщиков коммунальных ресурсов;
    • проведение испытаний на воздухопроницаемость, вентиляцию и т. д.

    Процедура получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию обычно занимает 2 – 4 месяца.

  2. Почему передача ключей от дома происходит не сразу после сдачи дома?
    После окончания строительства передача ключей владельцам квартир, как правило, осуществляется в течение 3 – 6 месяцев. Это время необходимо застройщику для того, чтобы завершить отделку дома, провести необходимые сезонные работы, заключить договор с управляющей организацией, проверить качество обслуживания дома коммунальными службами.
  3. В чем конкретно заключаются услуги агентства, за что берется комиссия?
    Услуги агентства недвижимости – это целый комплекс задач и функций. Специалисты агентства делают все для того, чтобы защитить финансовые, юридические и прочие интересы клиента, подобрать оптимальные варианты недвижимости, обеспечить прозрачность сделки, конфиденциальность, безопасность, минимальные сроки оформления всех документов.
  4. Что такое налоговый вычет?
    Налоговый имущественный вычет – это возможность вернуть часть средств, потраченных на приобретение или строительство жилья, покупку земельного участка, на уплату процентов по ипотеке или даже ремонт. Вычет представляет собой сумму уплаченного ранее налога на доходы физических лиц, получить его можно, обратившись в ФНС по месту жительства. Имущественный вычет рассчитывается как 13 % понесенных расходов на покупку или строительство жилья, ипотеку, ремонт.
  5. Какая сторона должна оплачивать оформление договора купли-продажи квартиры если у покупателя заключен договор с агентством по недвижимости и это агентство уже имеет проценты от данной сделки?
    Как правило, чаще всего эти расходы ложатся на покупателя. Стоит учитывать, что данная сумма может стать предметом торга или поводом для снижения стоимости квартиры. В отдельных случаях, при наличии соответствующей двухсторонней договоренности, стороны оплачивают расходы по оформлению договора совместно, в равных долях или в процентном соотношении.
  6.  

 

Друзья, примите участие в нашем опросе!
Какие из перечисленных требований к благоустройству района проживания вы считаете самыми важными?